Помнится, еще пару лет назад на российском рынке продавалось около десяти моделей мобильных телефонов стоимостью 40-50 долларов – за эти небольшие деньги можно было обзавестись трубками таких производителей, как Philips, Siemens, Alcatel, Motorola или Nokia. Если же взглянуть на витрину среднего салона мобильной связи сегодня, то мы рискуем не найти там ничего дешевле 80-100 условных единиц. Ну а ежели что-нибудь ультрабюджетное там все же окажется, что этот аппарат, скорее всего, будет нести на себе логотип финского производителя. Почему так происходит? Казалось бы, пусть уровень жизни в России растет из года в год, все равно остается определенный процент пользователей, которые не готовы (или попросту не желают) платить за средство связи сумму, эквивалентную стоимости чего-нибудь более важного в быту, скажем, микроволновки или хорошей зимней куртки.
Стоит заметить, что психология стесненного своим финансовым положением пользователя постепенно меняется – реклама (телевизионная,
...
Читать дальше »